Меню сайта
|
Дистанционное обучение
Приказ об организации дистанционного обучения Приказ о дистанционном обучении 2 Электронная почта педагогического состава:
Дистанционное обучение учащихся общеобразовательных организаций может быть организовано в следующих режимах: 1. Организация индивидуальных или групповых занятий в режиме онлайн с использованием программы Skype (одновременное подключение до 50 человек) или других систем виде-конференц-связи. 2. Организация занятий в режиме офлайн путем предоставления учебных материалов и заданий с использованием электронной почты, программы Skype и других мессенджеров (WhatsApp, Viber и т. п.); 3. Комбинированное использование онлайн и офлайн режимов.Онлайн-инструменты учителя. Школы могут использовать свои ресурсы, а также региональные платформы «Электронная школа 2.0» (разделы «Домашнее задание», а также «Смарт-уроки»), «Электронное образование Кемеровской области» (eschool.kuz-edu.ru). Инструкции по использованию данных электронных ресурсов размещены на указанных порталах. Кроме того, учителя могут использовать материалы для обучения, размещенные на электронных платформах Учи.ру, Яндекс.Учебник, РЭШ (Российская электронная школа) и др. Более полный перечень информационно-образовательных ресурсов опубликован по ссылке. В регионе заработало несколько «горячих линий», позвонив по которым педагоги, директора образовательных организаций и родители могут получить консультацию. По вопросам организации дистанционного обучения педагоги и директора школ могут обратиться к специалистам Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования. Телефоны: 8(3842) 77-04-88, сот. 8 (905)074-7707. (время работы 9:00-19:00. В выходные дни – только сотовый). Также, в департаменте образования и науки Кемеровской области с 8:00 до 18:00 (пн - пт) работают две «горячие линии»: 8 (3842) 58-64-42 (можно получить консультацию по вопросам дошкольного образования); 8(3842) 36-37-29 (по вопросам общего образования) |
ПОС
Поиск
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||